Skip to main content Skip to first level navigation
Skip to main content First level navigation Menu
Breadcrumbs

Share

Регионы реализации проекта

  • Буркина-Фасо

    Улучшение условий жизни людей в Буркина-Фасо

  • Бразилия

    Защита тропических дождевых лесов и птиц в Бразилии

  • Филиппины

    Высаживание мангровых деревьев на Филиппинах

Partnership with BirdLife Internaional Tokyo

Озеро Маре д’Урси

Деревня Урси, Буркина-Фасо

Улучшение условий жизни людей в Буркина-Фасо

  • Местное население и природа
  • Угрозы
  • Запланированные мероприятия
  • Местное население и природа

    В деревне Урси проживает около 5 000 человек. В ее окрестностях расположено еще 13 деревень. Озеро Маре д’Урси расположено приблизительно в 500 километрах к северу от Уагадугу – на сухих малонаселенных равнинах региона Сахель. Озеро Маре д’Урси внесено в список водно-болотных угодий международного значения, предусмотренный Рамсарской конвенцией; озеро чрезвычайно важно для населения, поскольку оно является местом разведения рыбы, а его вода используется для поддержания мелких фермерских хозяйств и выращивания домашнего скота. Главным источником средств к существованию в данной местности является разведение домашнего скота и рыбы на берегах озера. Жизнь более 13 000 человек полностью связана с водами озера.

  • Озеро Маре д’Урси – место отдыха птиц

    Угрозы

    Нарушение экосистемы озера.

    Несмотря на всю важность, которую представляет озеро для людей, проживающих на его берегах, озеру угрожают многие неблагоприятные факторы. Среди них – сезонная засуха, которая постепенно превращает озеро в пустыню, а также возрастающее антропогенное давление, которое выражается в вырубке деревьев, выбивании пастбищ скотом, разведении овощных культур и неконтролируемой рыбной ловле.

    Охрана здоровья женщин

    Женщины в местных общинах готовят на твердом топливе (например, на древесине, животном и древесном угле, компосте, отходах земледелия), сжигая его в кострах или традиционных печах. Такие способы получения тепловой энергии являются крайне неэффективными, кроме того, приготовление пищи приводит к значительному загрязнению воздуха внутри жилых помещений: большую опасность для здоровья представляют мелкие частицы горючих веществ и угарный газ.
    Содержание дыма и мелких частиц в слабо проветриваемых жилищах и вблизи них может превышать предельно допустимые нормы более чем в 100 раз. Негативному влиянию подвергаются прежде всего женщины и маленькие дети, которые большую часть времени проводят дома. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно 4,3 миллиона человек умирает от загрязнения воздуха внутри жилых помещений.

  • Высаживание деревьев с представителями местных общин в рамках проекта «Plant a tree for Africa» (Посадите дерево для Африки).

    Запланированные мероприятия

    50 улучшенных печей для 50 домашних хозяйств

    Печи улучшенной конструкции позволяют сократить ежедневное потребление древесины, используемой для приготовления пищи, а также уменьшить количество выделяемого дыма, снижая тем самым риск для здоровья женщин

    Зерновые мельницы для групп женщин

    Зерновые мельницы помогут улучшить благосостояние местных общин, предоставляя им возможность зарабатывать деньги

    Экологическое образование

    Образовательные мероприятия, призванные обратить внимание на проблемы охраны здоровья женщин и вопросы экологического характера, а также обучить женщин использованию улучшенных печей

    Related Links
    Plant a tree for Africa (campaign since 2009)

    Partnership with NATURAMA

Серра-ду-Урубу

Бразилия, штат Пернамбуку, муниципалитеты Жакейра и Лагоа-дус-Гатус

Защита тропических дождевых лесов и птиц в Бразилии

  • Местное население и природа
  • Угрозы
  • Запланированные мероприятия
  • Местное население и природа

    В рамках проекта проводится работа в Игрежиньи и Санта-Исабель – двух поселениях, расположенных ближе всего к заповедной зоне. Предусмотренные проектом мероприятия также осуществляются при участии жителей муниципалитета Лагоа-дус-Гатус под эгидой программы «SAVE Brazil».

    Этот лес также известен разнообразием своей флоры и фауны.

    Заповедник насчитывает 239 видов птиц. Кроме того, здесь обитают 35 видов млекопитающих, 23 вида земноводных, произрастают 65 видов мхов, 130 видов папоротников, 66 видов орхидей и 39 видов бромелий (это самая многочисленная из известных на сегодняшний день популяций бромелий, растущих на одной территории).

  • Леса Серра-ду-Урубу в Бразилии. Наш местный партнер приобрел часть лесных угодий, придав им статус заповедника

    Угрозы

    Сокращение площади лесов.

    Серра-ду-Урубу – один из последних крупных осколков монолита, каким некогда был атлантический лес на северо-востоке Бразилии. Атлантический лес известен разнообразием своей флоры и фауны. Серьезную угрозу для этого экологического региона представляет потеря среды обитания и фрагментация: на сегодняшний день от былой площади атлантического леса осталось лишь 11 %. Серра-ду-Урубу, где сосредоточено только 2 % от изначальной площади атлантического леса, считается чрезвычайно важной в биологическом отношении областью штата Пернамбуку.  

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт
    http://www.birdlife.org/worldwide/projects/forests- hope-site-serra-do-urubu-brazil

  • Доступ к месту реализации проекта в Серра-ду-Урубу

    Запланированные мероприятия

    Высаживание деревьев

    Для высаживания на месте реализации проекта из 44 местных пород деревьев атлантического леса были отобраны следующие породы:
    -Сапотовое дерево
    -Симфония шариконосная
    -Ямайская слива
    -Анакардиум западный

    Экологическое образование для местной детворы

    Образовательные мероприятия способствуют повышению уровня знаний о лесах и их биологическом разнообразии, что обеспечивает экологичность данного проекта.

    Partnership with SAVE Brasil

Инфанта

Барангай Динахикан, муниципалитет Инфанта, провинция Кесон, Филиппины.

Высаживание мангровых деревьев на Филиппинах

  • Местное население и природа
  • Угрозы
  • Запланированные мероприятия
  • Местное население и природа

    На барангай Динахикан с его 10 000 жителей приходится 13,11 % населения Инфанты. Хозяйство и промыслы жителей Инфанты сосредоточены главным образом в прибрежной зоне, к которой относится и Динахикан с его рыбоводными прудами. Многие участки мангровых лесов преобразовывались в рыболовные пруды, что привело к их истощению и сокращению количества мангровых деревьев. В некоторых районах производство алкогольного напитка «ламбаног» представляет собой один из основных источников дохода местного населения. Развитие этого промысла часто сопряжено с вырубкой мангровых деревьев, поскольку в процессе производства напитка большое количество древесины расходуется в качестве топлива. Кроме того, местные жители занимаются рыбной ловлей, которая также является важным источником дохода. Рыбу в значительных количествах вывозят на продажу в близлежащие города, а также в столичный регион Метро-Манила. Значительная часть местного населения непосредственно зависит от благополучия мангровых лесов.

  • Мангровый лес, поврежденный в ходе строительства рыбоводных прудов

    Угрозы

    Сокращение площади мангровых лесов

    Мангровые леса в Инфанте постоянно находятся под воздействием ряда взаимосвязанных негативных факторов. Основные причины опасности, которой подвергаются мангровые леса, – это свободный доступ к ним, возрастающее количество поселений, постоянная потребность местных жителей в древесине, а также противозаконная вырубка мангровых деревьев. Сокращение площади мангровых лесов в Инфанте, включая барангай Динахикан, началось на заре 1970-х годов; деревья вырубались главным образом с целью создания прудов для разведения рыбы, чему способствовала традиция выращивания креветок, устоявшаяся в некоторых районах. Этот процесс продолжается и сегодня, поскольку винокуренные заводы и домашние хозяйства ежедневно нуждаются в древесине мангровых деревьев, используя ее в качестве топлива. Все это приводит к чрезмерному заиливанию, эрозии почв и быстрому сокращению площади мангровых лесов.

    Уязвимость перед экстремальными погодными явлениями

    Мангровые леса являются превосходными естественными барьерами, противостоящими натиску штормовых волн, а также наводнениям, возникающим во время сильных тайфунов, например во время тайфуна Хайян в 2013 году. Мангровые леса не только сохраняют человеческие жизни, но и являются средой обитания и укрытием для многих представителей морской фауны. Однако вследствие вырубки мангровых лесов человек становится все более беззащитным перед лицом природной стихии.

  • Подготовка к исследованию местности при участии местных партнеров, Инфанта

    Запланированные мероприятия

    Программа высаживания деревьев в мангровом лесу.

    Виды местной флоры, выбранные для высаживания:
    - Bakauan Babae Rhizophora mucronata
    - Nipa Nypa fruticans
    - Pagatpat Sonneratia alba
    - Bungalon Avicennia marina

    Экологическое образование

    Оказание помощи местным общинам и их консультирование по вопросам восстановления мангровых лесов. Информирование местных общин, в том числе и детей, о необходимости сохранения мангровых лесов, о лесоводстве, поддержании биологического разнообразия, проблемах изменения климата и способах снижения риска стихийных бедствий.

    Partnership with Haribon Foundation

  • Products Information
  • RICOH CSR
Select Language

Программа «RICOH Printer for Green Project» Сохраним леса и животный мир для наших детей

Озеро Маре д’Урси

Деревня Урси, Буркина-ФасоoУлучшение условий жизни людей в Буркина-Фасо

  • Озеро Маре д’Урси

    Местное население и природа

    В деревне Урси проживает около 5 000 человек. В ее окрестностях расположено еще 13 деревень. Озеро Маре д’Урси расположено приблизительно в 500 километрах к северу от Уагадугу – на сухих малонаселенных равнинах региона Сахель. Озеро Маре д’Урси внесено в список водно-болотных угодий международного значения, предусмотренный Рамсарской конвенцией; озеро чрезвычайно важно для населения, поскольку оно является местом разведения рыбы, а его вода используется для поддержания мелких фермерских хозяйств и выращивания домашнего скота. Главным источником средств к существованию в данной местности является разведение домашнего скота и рыбы на берегах озера. Жизнь более 13 000 человек полностью связана с водами озера.

  • Озеро Маре д’Урси

    Угрозы

    Нарушение экосистемы озера. Несмотря на всю важность, которую представляет озеро для людей, проживающих на его берегах, озеру угрожают многие неблагоприятные факторы. Среди них – сезонная засуха, которая постепенно превращает озеро в пустыню, а также возрастающее антропогенное давление, которое выражается в вырубке деревьев, выбивании пастбищ скотом, разведении овощных культур и неконтролируемой рыбной ловле.

    Охрана здоровья женщин Женщины в местных общинах готовят на твердом топливе (например, на древесине, животном и древесном угле, компосте, отходах земледелия), сжигая его в кострах или традиционных печах. Такие способы получения тепловой энергии являются крайне неэффективными, кроме того, приготовление пищи приводит к значительному загрязнению воздуха внутри жилых помещений: большую опасность для здоровья представляют мелкие частицы горючих веществ и угарный газ.
    Содержание дыма и мелких частиц в слабо проветриваемых жилищах и вблизи них может превышать предельно допустимые нормы более чем в 100 раз. Негативному влиянию подвергаются прежде всего женщины и маленькие дети, которые большую часть времени проводят дома. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно 4,3 миллиона человек умирает от загрязнения воздуха внутри жилых помещений.

  • Озеро Маре д’Урси

    Запланированные мероприятия

    50 улучшенных печей для 50 домашних хозяйств Печи улучшенной конструкции позволяют сократить ежедневное потребление древесины, используемой для приготовления пищи, а также уменьшить количество выделяемого дыма, снижая тем самым риск для здоровья женщин

    Зерновые мельницы для групп женщин Зерновые мельницы помогут улучшить благосостояние местных общин, предоставляя им возможность зарабатывать деньги

    Экологическое образование Образовательные мероприятия, призванные обратить внимание на проблемы охраны здоровья женщин и вопросы экологического характера, а также обучить женщин использованию улучшенных печей

    Related Links
    Plant a tree for Africa (campaign since 2009)


    Partnership with NATURAMA


prev next

Серра-ду-Урубу

Бразилия, штат Пернамбуку, муниципалитеты Жакейра и Лагоа-дус-ГатусЗащита тропических дождевых лесов и птиц в Бразилии

  • Серра-ду-Урубу

    Местное население и природа

    В рамках проекта проводится работа в Игрежиньи и Санта-Исабель – двух поселениях, расположенных ближе всего к заповедной зоне. Предусмотренные проектом мероприятия также осуществляются при участии жителей муниципалитета Лагоа-дус-Гатус под эгидой программы «SAVE Brazil».

    Этот лес также известен разнообразием своей флоры и фауны. Заповедник насчитывает 239 видов птиц. Кроме того, здесь обитают 35 видов млекопитающих, 23 вида земноводных, произрастают 65 видов мхов, 130 видов папоротников, 66 видов орхидей и 39 видов бромелий (это самая многочисленная из известных на сегодняшний день популяций бромелий, растущих на одной территории).

  • Серра-ду-Урубу

    Угрозы

    Сокращение площади лесов. Серра-ду-Урубу – один из последних крупных осколков монолита, каким некогда был атлантический лес на северо-востоке Бразилии. Атлантический лес известен разнообразием своей флоры и фауны. Серьезную угрозу для этого экологического региона представляет потеря среды обитания и фрагментация: на сегодняшний день от былой площади атлантического леса осталось лишь 11 %. Серра-ду-Урубу, где сосредоточено только 2 % от изначальной площади атлантического леса, считается чрезвычайно важной в биологическом отношении областью штата Пернамбуку.  

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт
    http://www.birdlife.org/worldwide/projects/ forests-hope-site-serra-do-urubu-brazil

  • Серра-ду-Урубу

    Запланированные мероприятия

    Высаживание деревьев Для высаживания на месте реализации проекта из 44 местных пород деревьев атлантического леса были отобраны следующие породы:
    -Сапотовое дерево
    -Симфония шариконосная
    -Ямайская слива
    -Анакардиум западный

    Экологическое образование для местной детворы Образовательные мероприятия способствуют повышению уровня знаний о лесах и их биологическом разнообразии, что обеспечивает экологичность данного проекта.


    Partnership with SAVE Brasil


prev next

Инфанта

Барангай Динахикан, муниципалитет Инфанта, провинция Кесон, Филиппины.Высаживание мангровых деревьев на Филиппинах

  • Инфанта

    Местное население и природа

    На барангай Динахикан с его 10 000 жителей приходится 13,11 % населения Инфанты. Хозяйство и промыслы жителей Инфанты сосредоточены главным образом в прибрежной зоне, к которой относится и Динахикан с его рыбоводными прудами. Многие участки мангровых лесов преобразовывались в рыболовные пруды, что привело к их истощению и сокращению количества мангровых деревьев. В некоторых районах производство алкогольного напитка «ламбаног» представляет собой один из основных источников дохода местного населения. Развитие этого промысла часто сопряжено с вырубкой мангровых деревьев, поскольку в процессе производства напитка большое количество древесины расходуется в качестве топлива. Кроме того, местные жители занимаются рыбной ловлей, которая также является важным источником дохода. Рыбу в значительных количествах вывозят на продажу в близлежащие города, а также в столичный регион Метро-Манила. Значительная часть местного населения непосредственно зависит от благополучия мангровых лесов.

  • Инфанта

    Угрозы

    Сокращение площади мангровых лесов Мангровые леса в Инфанте постоянно находятся под воздействием ряда взаимосвязанных негативных факторов. Основные причины опасности, которой подвергаются мангровые леса, – это свободный доступ к ним, возрастающее количество поселений, постоянная потребность местных жителей в древесине, а также противозаконная вырубка мангровых деревьев. Сокращение площади мангровых лесов в Инфанте, включая барангай Динахикан, началось на заре 1970-х годов; деревья вырубались главным образом с целью создания прудов для разведения рыбы, чему способствовала традиция выращивания креветок, устоявшаяся в некоторых районах. Этот процесс продолжается и сегодня, поскольку винокуренные заводы и домашние хозяйства ежедневно нуждаются в древесине мангровых деревьев, используя ее в качестве топлива. Все это приводит к чрезмерному заиливанию, эрозии почв и быстрому сокращению площади мангровых лесов.

    Уязвимость перед экстремальными погодными явлениями Мангровые леса являются превосходными естественными барьерами, противостоящими натиску штормовых волн, а также наводнениям, возникающим во время сильных тайфунов, например во время тайфуна Хайян в 2013 году. Мангровые леса не только сохраняют человеческие жизни, но и являются средой обитания и укрытием для многих представителей морской фауны. Однако вследствие вырубки мангровых лесов человек становится все более беззащитным перед лицом природной стихии.

  • Инфанта

    Запланированные мероприятия

    Программа высаживания деревьев в мангровом лесу.
    Виды местной флоры, выбранные для высаживания:
    - Bakauan Babae Rhizophora mucronata
    - Nipa Nypa fruticans
    - Pagatpat Sonneratia alba
    - Bungalon Avicennia marina

    Экологическое образование Оказание помощи местным общинам и их консультирование по вопросам восстановления мангровых лесов. Информирование местных общин, в том числе и детей, о необходимости сохранения мангровых лесов, о лесоводстве, поддержании биологического разнообразия, проблемах изменения климата и способах снижения риска стихийных бедствий.


    Partnership with Haribon Foundation


prev next
  • Products Information
  • RICOH CSR

Skip to main content Skip to first level navigation
Skip to main content First level navigation Menu
Breadcrumbs

Share

Project Areas

  • Burkina Faso

    Improving the
    everyday lives of
    community residents
    in Burkina Faso

  • Brazil

    Protection of
    tropical rain forests
    and birds in Brazil

  • Philippines

    Mangrove tree
    planting in the
    Philippines

Partnership with BirdLife Internaional Tokyo

Oursi Lake

Oursi Village, in Burkina Faso

Improving the everyday lives of community residents in Burkina Faso

  • Local People & Life
  • Threats
  • Planned Activities
  • Local People & Life

    The Oursi village has a population of about 5,000 people. There are 13 villages around Oursi village. Oursi Lake is located about 500km North of Ouagandougou, at dry land within the Sahel and sparsely populated. Lake Oursi is included in the List of Ramsar wetlands of international importance and accorded great importance by the local people because it serves as source of water for their animals and fish, and watering their small scale farms. The main source of livelihood in the area is animal rearing and fish farming from the lake. More than 13,000 in habitants depend entire on the Lake for their survival.

  • Resting place for birds, Oursi Lake

    Threats

    Damage of the lake

    Despite being a life line for the populations living near the lake, the lake faces many threats including recurring dryness which subsequently turns it into a desert and increased human pressure through cutting firewood, overgrazing, vegetable gardening and uncontrolled fishing.

    Women's health

    Local women cook using solid fuels (i.e. wood, charcoal, coal, dung, crop wastes) on open fires or traditional stoves. Such inefficient cooking and heating practices produce high levels of household (indoor) air pollution which includes a range of health damaging pollutants such as fine particles and carbon monoxide.
    In poorly ventilated dwellings, smoke in and around the home can exceed acceptable levels for fine particles 100-fold. Exposure is particularly high among women and young children, who spend the most time near the domestic health. According to WHO, 4.3 million people a year die from the exposure to household air pollution.

  • Tree planting with local people by "plant a tree for Africa" project.

    Planned Activities

    50 improved stoves for 50 households

    The improved stoves contribute to reduce the firewood consumption for daily cooking and reduces risk for women’s health by smoke

    A mill grains for women group

    Mill grains will help improve local peoples livelihood by providing means to earn money

    Environmental Education

    Education to improve awareness of women's health and environment, along with training of women on the use of the improved stoves

    Related Links
    Plant a tree for Africa (campaign since 2009)

    Partnership with NATURAMA

Serra do Urubu

Pernambuco State, Jaqueira and Lagoa dos Gatos Municipalities. in Brazil

Protection of tropical rain forests and birds in Brazil

  • Local People & Life
  • Threats
  • Planned Activities
  • Local People & Life

    The project works with two settlements that are the closest ones to thereserve, which are the Igrejinha and Santa Isabel. The project develops activities with both of them, and also with the community from the urban zone of Lagoa dos Gatos with help of SAVE Brazil

    The forest is also known for its biodiversity.

    A total of 239 bird species have been recorded in the reserve so far. In addition, there are 35 species of mammals, 23 species of amphibians, 65 species of bryophytes, 130 species of fern, 66 species of different orchids, and 39 species of bromeliads (the highest number of bromeliad genera known to occur at a single site). 

  • Forests of Serra do Urubu in Brazil. Local partner has purchased a part of forest as reserve

    Threats

    Damage of the forest.

    The Serra do Urubu is one of the last significant remnants of the Atlantic Forest in north-eastern Brazil. The Atlantic Forest is one of the world’s top biodiversity hotspots. The ecoregion is severely threatened by habitat loss and fragmentation, with only 11% of its original cover remaining in entire Atlantic area. Serra do Urubu is an area of extreme biological importance located within Pernambuco State, where only 2% of the original Atlantic Forest cover remains. 

    For more information, visit
    http://www.birdlife.org/worldwide/projects/forests- hope-site-serra-do-urubu-brazil

  • Entrance to project site in Serra do Urubu

    Planned Activities

    Tree-planting

    The species that will be planted are selected from among 44 of native species from Atlantic Forest such as:
    -Pouteria sp.
    -Symphonia globulifera
    -Spondias mombin
    -Anacardium occidentale

    Environmental Education to local children

    Education to improve awareness on the forest and biodiversity to make this project sustainable.

    Partnership with SAVE Brasil

Infanta

Dinahican Municipality of Infanta, Quezon. Brgy in Philippines.

Mangrove tree planting in the Philippines

  • Local People & Life
  • Threats
  • Planned Activities
  • Local People & Life

    Dinahican has a population of 10,000 individuals comprising 13.11% of the whole population in Infanta. The local economy and community livelihood in Infanta particularly in the coastal areas including Brgy. Dinahican, include the fishponds. Some mangrove areas were converted to fishponds resulting to the depletion and exploitation of mangrove trees. “Lambanog”, alcholic bevarage, production is also one of the sources of income in some areas. “Lambanog” production often leads to harvesting of mangrove trees since it consumes large quantities of fuel wood.Many of the community people are fishermen where of course, fishing is one of their major sources of income. Huge quantities of fish are being traded and retailed in the close towns and some are traded in Metro Manila. A big percentage of this population directly depends on the mangrove areas.

  • Damaged mangrove by fish pond developped

    Threats

    Damage of the mangrove forest

    Mangrove forests in Infanta are continuously under threat because of interrelated problems and issues.
    The root cause are primarily the open-access condition, increased settlements and dependency of settlers on resource extraction, illegal extraction of the mangrove resources. Mangrove forests in Infanta including Brgy.
    Dinahican were cleared as early as 1970's for fishpond purposes, which can also be attributed to the cultivation of shrimps in some areas. Mangroves are still being exploited as wine distilleries and households depend on mangroves for everyday fire /fuelwood consumption. This results to excessive siltation, erosion and rapid decline of mangrove areas.

    Vulnerability to extreme climate events

    The mangrove forests serve as life-saving natural barriers against the onslaught of storm surge and extreme flood brought by strong typhoons, such as Typhoon Haiyan in 2013. The mangrove forests save not only human lives, but also pave the survival and procreation of different marine life. However, depletion of the mangrove forests are making human and nature more vulnerable to such extreme climate event.

  • Preparing for site survey with local partners, Infanta

    Planned Activities

    Tree-planting program in the mangrove forest.

    The species that will be planted will be selected from local flora, such as
    -Bakauan Babae Rhizophora mucronata
    -Nipa Nypa fruticans
    -Pagatpat Sonneratia alba
    -Bungalon Avicennia marina

    Environmental Education

    Conduct of capacity building for partner communities on mangrove restoration.
    Awareness raising for partner communities and children on magrove conservation and management, biodiversity conservation, climate change and disaster risk reduction & management.

    Partnership with Haribon Foundation

  • Products Information
  • RICOH CSR
Select Language

RICOH Printer for Green Project Conserving Forest and Wildlife for Our Children

Oursi Lake

Oursi Village, in Burkina FasoImproving the everyday lives of
community residents in Burkina Faso

  • Oursi Lake

    Local People & Life

    The Oursi village has a population of about 5,000 people. There are 13 villages around Oursi village. Oursi Lake is located about 500km North of Ouagandougou, at dry land within the Sahel and sparsely populated. Lake Oursi is included in the List of Ramsar wetlands of international importance and accorded great importance by the local people because it serves as source of water for their animals and fish, and watering their small scale farms. The main source of livelihood in the area is animal rearing and fish farming from the lake. More than 13,000 in habitants depend entire on the Lake for their survival.

  • Oursi Lake

    Threats

    Damage of the lake Despite being a life line for the populations living near the lake, the lake faces many threats including recurring dryness which subsequently turns it into a desert and increased human pressure through cutting firewood, overgrazing, vegetable gardening and uncontrolled fishing.

    Women's health Local women cook using solid fuels (i.e. wood, charcoal, coal, dung, crop wastes) on open fires or traditional stoves. Such inefficient cooking and heating practices produce high levels of household (indoor) air pollution which includes a range of health damaging pollutants such as fine particles and carbon monoxide. In poorly ventilated dwellings, smoke in and around the home can exceed acceptable levels for fine particles 100-fold. Exposure is particularly high among women and young children, who spend the most time near the domestic health. According to WHO, 4.3 million people a year die from the exposure to household air pollution.    

  • Oursi Lake

    Planned Activities

    50 improved stoves for  50 households The improved stoves contribute to reduce the firewood consumption for daily cooking and reduces risk for women’s health by smoke

    A mill grains for women group Mill grains will help improve local peoples livelihood by providing means to earn money

    Environmental Education Education to improve awareness of women's health and environment, along with training of women on the use of the improved stoves 

    Related Links
    Plant a tree for Africa (campaign since 2009)


    Partnership with NATURAMA


prev next

Serra do Urubu

Pernambuco State, Jaqueira and Lagoa dos
Gatos Municipalities. in Brazil
Protection of tropical rain forests
and birds in Brazil

  • Serra do Urubu

    Local People & Life

    The project works with two settlements that are the closest ones to thereserve,which are the Igrejinha and Santa Isabel.The project develops activities with both of them, and also with the community from theurban zone of Lagoa dos Gatos with help of SAVE Brazil

    The forest is also known for its biodiversity. A total of 239 bird species have been recorded in the reserve so far. In addition, there are 35 species of mammals, 23 species of amphibians, 65 species of bryophytes, 130 species of fern, 66 species of different orchids, and 39 species of bromeliads (the highest number of bromeliad genera known to occur at a single site). 

  • Serra do Urubu

    Threats

    Damage of the forest. The Serra do Urubu is one of the last significant remnants of the Atlantic Forest in north-eastern Brazil. The Atlantic Forest is one of the world’s top biodiversity hotspots. The ecoregion is severely threatened by habitat loss and fragmentation, with only 11% of its original cover remaining in entire Atlantic area. Serra do Urubu is an area of extreme biological importance located within Pernambuco State, where only 2% of the original Atlantic Forest cover remains. 

    For more information, visit
    http://www.birdlife.org/worldwide/projects/ forests-hope-site-serra-do-urubu-brazil

  • Serra do Urubu

    Planned Activities

    Tree-planting The species that will be planted are selected from among 44 of native species from Atlantic Forest such as:  -Pouteria sp.  -Symphonia globulifera  -Spondias mombin -Anacardium occidentale

    Environmental Education to local children Education to improve awareness on the forest and biodiversity to make this project sustainable.


    Partnership with SAVE Brasil


prev next

Infanta

Dinahican Municipality of Infanta,
Quezon. Brgy in Philippines.
Mangrove tree planting
in the Philippines

  • Infanta

    Local People & Life

    Dinahican has a population of 10,000 individuals comprising 13.11% of the whole population in Infanta. The local economy and community livelihood in Infanta particularly in the coastal areas including Brgy. Dinahican, include the fishponds. Some mangrove areas were converted to fishponds resulting to the depletion and exploitation of mangrove trees. “Lambanog”, alcholic bevarage, production is also one of the sources of income in some areas. “Lambanog” production often leads to harvesting of mangrove trees since it consumes large quantities of fuel wood.Many of the community people are fishermen where of course, fishing is one of their major sources of income. Huge quantities of fish are being traded and retailed in the close towns and some are traded in Metro Manila. A big percentage of this population directly depends on the mangrove areas. 

  • Infanta

    Threats

    Damage of the mangrove forest Mangrove forests in Infanta are continuously under threat because of interrelated problems and issues.The root cause are primarily the open-access condition, increased settlements and dependency of settlers on resource extraction, illegal extraction of the mangrove resources. Mangrove forests in Infanta including Brgy.Dinahican were cleared as early as 1970's for fishpond purposes, which can also be attributed to the cultivation of shrimps in some areas. Mangroves are still being exploited as wine distilleries and households depend on mangroves for everyday fire/fuelwood consumption. This results to excessive siltation, erosion and rapid decline of mangrove areas.

    Vulnerability to extreme climate events The mangrove forests serve as life-saving natural barriers against the onslaught of storm surge and extreme flood brought by strong typhoons, such as Typhoon Haiyan in 2013. The mangrove forests save not only human lives, but also pave the survival and  procreation of different marine life. However, depletion of the mangrove forests are  making human and nature more vulnerable to such extreme climate event. 

  • Infanta

    Planned Activities

    Tree-planting programin the mangrove forest.
    The species that will be planted will be selected from local flora, such as -Bakauan Babae Rhizophora mucronata -Nipa Nypa fruticans -Pagatpat Sonneratia alba -Bungalon Avicennia marina

    Environmental Education Conduct of capacity building for partner communities on mangrove restoration. Awareness raising for partner communities and children on magrove conservation and management, biodiversity conservation, climate change and disaster risk reduction & management.


    Partnership with Haribon Foundation


prev next
  • Products Information
  • RICOH CSR